Напоминаем о важности своевременного информирования об изменениях, которые могут повлиять на получение мер социальной поддержки в Иркутской области


В соответствии с действующим законодательством, получатели социальных выплат обязаны в течение 10 календарных дней с момента наступления обстоятельств, влияющих на предоставление выплат, уведомить об этом управление социальной защиты и социального обслуживания населения.

К таким обстоятельствам относятся изменения:

состава семьи;

персональных данных (например, ФИО, паспортных данных);

банковских реквизитов;

способа получения выплаты;

места жительства;

Подать заявление на внесение изменений в сведения можно лично в управление социальной защиты по месту жительства.

Для удобства вы можете записаться на прием по телефону Единого контактного центра:
8-800-100-00-01
Обратите внимание, что для записи потребуется номер СНИЛС.

Своевременное информирование поможет избежать приостановки или прекращения выплат.
Будьте внимательны к изменениям и своевременно сообщайте о них!
 
ЕДИНЫЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР       
8 800 100 0 001 

Записаться в соцзащиту и задать вопросы по электронным социальным проездным билетам:
8 800 100 0 001