Одобрение социального контракта: как межведомственная комиссия принимает решение


Заключение социального контракта проходит несколько этапов.

  1. Подача заявления и документов
  2. Составление программы социальной адаптации (ПСА)
  3. Подготовка бизнес-плана и сметы расходов (для ИП и ЛПХ)
    Когда все эти шаги сделаны, приходит время представить ПСА, бизнес-план и смету расходов на рассмотрение межведомственной комиссии.
    Что делает межведомственная комиссия? Члены комиссии проводят комплексный анализ представленных материалов и выносят решение.
    Сколько ждать решения комиссии? Заседание комиссии проводится не позднее пяти рабочих дней после подачи материалов на рассмотрение.
    Что делать, если комиссия вынесла замечания по бизнес-плану, смете или ПСА? Вы можете доработать материал. После этого комиссия рассмотрит их еще раз и озвучит решение.
    Что важно учитывать при составлении ПСА, чтобы комиссия одобрила социальный контракт? Для разных направлений социального контракта свои особенности. Обо всем этом можно ознакомиться в карточках.
    Дополнительно напоминаем, что подать заявление на предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта можно через Портал предоставления государственных и муниципальных услуг.
    Ссылка для подачи заявления – https://www.gosuslugi.ru/600238/1/form.
    Записаться на приём в управление социальной защиты можно через единый контактный центр по номеру тел: 8 800 100 99 25
    Оформите услугу на Портале Госуслуг
    https://www.gosuslugi.ru/600238/1/form