Кто может воспользоваться компенсацией расходов по оплате за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме?
24.09.2024
одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста 70 лет, – в размере 50%;
одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста 80 лет, – в размере 100%;
собственники жилых помещений, достигшие возраста 70 лет, проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, – в размере 50%;
собственники жилых помещений, достигшие возраста 80 лет, проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, – в размере 100%;
одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста 60 лет, но не достигшие возраста 70 лет, – в размере 50%.
Также компенсацией могут воспользоваться ветераны и инвалиды Великой Отечественный войны и другие категории граждан.
Подробнее читайте на сайте “Инфолайт38”. (https://infolite38.ru/2023/07/02/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9/)
Компенсация предоставляется в отношении одного жилого помещения по выбору гражданина.
Для предоставления компенсации необходимы следующие документы:
1) паспорт (и удостоверения личности совместно проживающих с заявителем неработающего гражданина пенсионного возраста и (или) неработающего инвалида I или II группы, являющихся членами его семьи);
2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, – в случае обращения с заявлением представителя гражданина;
3) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания) на территории Иркутской области гражданина и (или) гражданина и членов семьи гражданина, проживающих совместно с ним, и (или) решение суда об установлении факта совместного проживания гражданина и указанных им в заявлении членов семьи на территории Иркутской области;
4) решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области – в случае отсутствия документов, подтверждающих регистрацию гражданина по месту жительства (месту пребывания);
5) документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение.
Способы подачи документов:
1) в управление социальной защиты и социального обслуживания населения;
2) через «Госуслуги»;
3) через организации почтовой связи;
4) в МФЦ.
ЕДИНЫЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР
8 800 100 0 001
Записаться в соцзащиту и задать вопросы по электронным социальным проездным билетам:
8 800 1009925