Министерство соцразвития продолжает работу по переводу госуслуг в электронный вид


🔸Работа производится с целью сокращения сроков их предоставления жителям Иркутской области. Проводится анализ текущего состояния подлежащих переводу в электронный вид госуслуг для сокращения количества требуемых от заявителя документов, оптимизируются процессы их предоставления, разрабатывается проекты описаний целевых состояний государственных услуг (ОЦС).

❗️Сейчас на Госуслугах жителям региона доступно 20 услуг минсоца. Еще семь услуг до конца текущего года, будут заведены на портал госуслуг. Это:

  • выдача предварительного разрешения законным представителям на распоряжение доходами несовершеннолетнего (подопечного), – организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в Иркутской области
  • обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации,- предоставление отдельных мер социальной поддержки семьям, имеющим детей,
  • предоставление единовременной выплаты семьям при рождении детей,- предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан,
  • выдача электронного социального проездного билета.

🔸В подведомственных министерству учреждениях оборудованы секторы пользовательского сопровождения (СПС), где посетители могут работать как самостоятельно, так и под руководством специалистов. В настоящее время СПС созданы в 15 управлениях социальной защиты и социального обслуживания, в 20 управлениях социальной защиты, 19 комплексных центрах и в 30 отделах опеки, расположенных во всех районах региона. Кроме того, СПС оборудованы в 29 МФЦ.