Порядок проведения конкурса по предоставлению автотранспорта (микроавтобуса) многодетным семьям


Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2015 года № 181-мпр утверждено Положение о порядке проведения конкурса по предоставлению автотранспорта (микроавтобуса) многодетным семьям, имеющим восемь и более детей, не достигших возраста 18 лет, в том числе воспитывающим детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Для участия в конкурсе законный представитель в срок не позднее 1 мая  2019 года подает в ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Заларинскому району» заявление с приложением следующих документов:

1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность законного представителя;
2) документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребенка (акт о назначении опекуна (попечителя), договор о передаче ребенка на воспитание в семью) – для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
3) свидетельства о рождении детей, паспорта детей, достигших возраста 14 лет;
4) справка о составе семьи и (или) о совместном проживании детей с законным представителем;
5) согласие законного представителя на уплату налога на доходы физических лиц в случае победы в конкурсе;
6) документы (дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, отзывы), подтверждающие победы или участие ребенка (детей) в районных, городских, областных, всероссийских, международных конкурсах, турнирах, играх в области интеллектуальной деятельности, научно-исследовательских работ, в творческих конкурсах и фестивалях, соревнованиях по различным видам спорта, олимпиадах по различным образовательным дисциплинам, а также подтверждающие наличие присвоенных спортивных разрядов;
7) документы, содержащие сведения об участии ребенка (детей) в общественной жизни образовательной организации по месту учебы (справки, характеристики);
8) документы, содержащие сведения об участии законных представителей в различных формах общественной, спортивной, культурной, творческой жизни Иркутской области, муниципальных образований Иркутской области;
9) материалы, подтверждающие вклад законных представителей в воспитание и развитие детей, укрепление семейных традиций (характеристики образовательных организаций, благодарственные письма, грамоты, дипломы, свидетельства, фото- и видеоматериалы);
10) материалы, подтверждающие общественное признание (статьи, публикации, видеосюжеты, фотоальбомы, рекомендательные письма общественных организаций, органов местного самоуправления);
11) сведения об истории семьи (с указанием традиций в семье, национальных традиций, увлечений родителей и детей,  иных сведений) и семейное древо;
12) 10 – 15 фотографий, которые отражают главные события в жизни ребенка (детей) и семьи (творческие, спортивные, общественные, учебные успехи), с указанием даты, наименования и кратким описанием события.
13) Характеристика семьи, выданная органами опеки и попечительства по месту жительства, (месту пребывания) семьи, содержащая в том числе информацию в произвольной форме об успешной социализации, адаптации подопечных детей в обществе после достижения ими совершеннолетия (с приложением справок, дипломов и иных подтверждающих документов) – для семей, имеющих детей, принятых под опеку и попечительство.

Победителями конкурса признаются 4 семьи, набравшие наибольшее количество баллов по результатам суммирования баллов.     

Заявление и документы могут быть поданы в ОГКУ «Управление социальной защиты населения» одним из следующих способов:

·        Путем личного обращения в учреждение;

·        Через организации почтовой связи. В этом случае документы предоставляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

·        В форме электронных документов.

  В случае подачи документов путем личного обращения копии с подлинников документов снимает специалист и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.

  Копия паспорта или иные документы, удостоверяющие личность гражданина, должна воспроизводить сведения о личности гражданина: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения; отметки о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета.

  Копии иных документов должны воспроизводить всю информацию, содержащуюся в подлинниках документов, за исключением обложек документов.

  Днем подачи заявления и документов считается день их регистрации в учреждении. Регистрация заявления и документов осуществляется в день их поступления в учреждение.

  В случае направления по почте заявления и документов днем их подачи считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления документов.

  Заявления и документы рассматриваются ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Заларинскому району» в течение десяти рабочих дней со дня их подачи.

По результатам рассмотрения заявления и документов учреждение принимает решение о допуске к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе.

  В случае принятия решения о допуске к участию в конкурсном отборе ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Заларинскому району» не позднее 1 июня текущего года направляет заявление и документы в министерство.

            Объявление победителей конкурса и предоставление каждому из них автотранспорта осуществляется в торжественной обстановке на официальном мероприятии в рамках празднования Международного Дня семьи.

По возникающим вопросам рекомендуем обращаться: рп. Залари, ул. Ленина 101Г, кабинет 13.

Для получения подробной консультации предлагаем Вам позвонить по телефону: 8(39552)2-13-90.