Об учреждении

Свидетельство о государственной регистрации

Свидетельство о постановке Управления на учет в налоговом органе

Изменения в устав

паспорт доступности

Паспорт доступности от 07.10.2019г.

http://учетная-Политика-ОГКУ-УСЗН-по-Заларинскому-району.pdf

Областное государственное бюджетное учреждение«Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Заларинскому району»

Областное государственное бюджетное учреждение «Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Заларинскому району» (далее – Учреждение) создано в соответствии с распоряжением правительства Иркутской области от 7 июля 2014 года № 554-рп «О создании областного государственного казенного учреждения «Управления социальной защиты населения по Заларинскому району».

Сокращённое наименование Учреждения: ОГБУ «УСЗСОН по Заларинскому району».

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя Учреждения (далее — Учредитель).

Одним из важных показателей является средний возраст работников учреждения, который по состоянию на 2016 год составил 39 лет. Этот показатель свидетельствует о достаточном возрастном потенциале работников учреждения, поскольку входит в границы наиболее продуктивного возрастного периода работы сотрудников (от 30 до 50 лет). Высоко оценен труд специалистов социальной защиты. Два сотрудника имеют Почетные грамоты Министерства труда и социальной защиты РФ.

ОГКУ «УСЗСОН по Заларинскому району» оказывает более 80 мер государственных услуг, из которых более 30 мер социальной поддержки, направлены на укрепление семьи, материнства и детства. Мерами социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, в том числе денежной компенсацией за твердое топливо , пользуются:

  • -лица, пользующиеся федеральными льготами (инвалиды) – более 3200 человек
  • -реабилитированные лица – 90 человек
  • -ветераны труда – более 1400 человек
  • -педагогические работники – более 900 человек
  • -медицинские работник-более 300 человек
  • -работники культуры-около 200 человек

Основная деятельность  направлена на обеспечение реализации мер социальной поддержки жителей на территории Заларинского района, на действенную помощь тех слоев населения,  которые в силу каких-либо причин не могут самостоятельно обеспечить свое существование: безработных, инвалидов, больных, сирот, стариков, одиноких матерей, многодетных семей.

1. О дате государственной регистрации, об учредителе
(учредителях), о месте нахождения, филиалах (при
их наличии), режиме, графике работы, контактных
телефонах и об адресах электронной почты
Дата государственной регистрации – 22.11.2023 г.
Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг – 22.11.2023 г.
Место нахождения: Иркутская область, п. Залари, ул. Ленина 101 Г
Режим работы: с понедельника по пятницу.
График работы: с 9:00 ч. до 18:00 ч., обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
Контактный телефон: 83955221390
Электронная почта:   soczashitzalari@mail.ru Учредитель: министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. г. Иркутск, ул. Канадзавы,2.
Министр — Родионов Владимир Анатольевич
электронная почта: obl_sobes@sobes.admirk.ru
телефон приемной — +7 (3952) 33-33-31
телефон горячей линии — +7 (3952) 25-33-07
социальный телефон — 8-800-100-22-42 с 9.00 до 18.00
в будние дни, звонок с любой территории
Иркутской области является бесплатным
2. О структуре и об органах управления организации социального обслуживанияСтруктура, приложение 1
3. О руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии)Директор: Орлова Наталья Владимировна
Контактный телефон: 83955221390
Электронная почта:  soczashitzalari@mail.ru
Заместитель директора по социальной работе: Яковлева Марина Петровна
Контактный телефон: 83955221390
Электронная почта:  soczashitzalari@mail.ru
4. О персональном составе работников (с указанием с их
согласия уровня образования, квалификации и опыта
работы)
Персональный состав работников, приложение 2
5. О материально-техническом обеспечении
предоставления социальных услуг (наличие оборудованных
помещений для предоставления социальных услуг,
в том числе библиотек, объектов спорта, наличие
средств обучения и воспитания, условия
питания и обеспечение охраны здоровья
получателей социальных услуг, доступ к
информационным системам в сфере социального обслуживания и сети “Интернет”)
Для предоставления социальных
услуг в полустационарной форме
имеется оборудованный кабинет,
в котором имеется 5 персональных компьютеров,
1 ноутбук, телевизор для демонстрации материала.
Кабинеты для приема получателей имеют доступ к
информационным системам в сфере социального
обслуживания и сети “Интернет”. Материально-техническое обеспечение
6. О перечне предоставляемых социальных услуг по
видам социальных услуг и формам социального
обслуживания
Социальное обслуживание на дому, приложение 3 Полустационарная форма социального обслуживания, приложение 4 Срочные социальные услуги, приложение 5
7. О порядке и условиях предоставления социальных
услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг
и формам социального обслуживания с приложением
образцов договор о предоставлении социальных услуг
бесплатно и за плату
1.Социальное обслуживание в форме на дому: согласно
Постановлению Правительства Иркутской области от 8 мая
2015 года № 229-пп (с изменениями на 30 января 2019 года),
на территории Иркутской области осуществляется предоставление
социальных услуг бесплатно следующим категориям граждан:
ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой
Отечественной войны, инвалиды 1 и 2 групп, граждане,
которым присвоен статус детей Великой
Отечественной войны, проживающие в Иркутской области. Договоры на предоставление социальных услуг бесплатно, приложение 6 Договор на предоставление услуг платно, приложение 7 Договор на дополнительные услуги, приложение 8 2. Социальные услуги в полустационарной форме социального
обслуживания предоставляются бесплатно Договор, приложение 9
8. О тарифах на социальные услуги по видам социальных
услуг и формам социального обслуживания
Тарифы на гарантированные социальные услуги на дому
утверждены приказом министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области от 28 февраля 2022 года № 53-30 мпр. приложение 10 1 приложение 10 2 приложение 10 3 Тарифы на дополнительные социальные услуги на дому
утверждены приказом учреждения от 1 марта 2023 года №,
приложение 11
9. О численности получателей социальных услуг по формам
социального обслуживания и видам социальных услуг
за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов
Российской Федерации и в соответствии с договорами за
счет средств физических лиц и (или) юридических лиц
1.Социальное обслуживание на дому – 150 получателей социальных услуг. 2. Полустационарная форма социального обслуживания – 60 получателей
социальных услуг; срочные социальные услуги – 1500 получателей
социальных услуг.
10. о количестве свободных мест для приема получателей социальных
услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет
бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации,
а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет
средств физических лиц и (или) юридических лиц
Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг по
формам социального обслуживания на 01.01.2024г. составляет: 1.Социальные услуги, предоставляемые в форме социального обслуживания на дому – 0 мест; 2.Социальные услуги, предоставляемые в полустационарной форме обслуживания – 0 мест.
11. Об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных
ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии
с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации
на 01.01.2024 года социальные услуги предоставлены 1710 гражданам
12. О наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей
лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации
(с приложением электронного образца документов)
Учреждение не осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию
13. О финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образца плана финансово-хозяйственной деятельности)План ФХД 2024 План ФХД 2023
14. О правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном
договоре (с приложением электронного образца документов);
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, приложение 12 Коллективный договор, приложение 13 Правила внутреннего трудового распорядка
приложение 14
15. О наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписанийПроверок органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, в 2023 году не осуществлялось
16. О проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти
В 2023 году независимая оценка качества оказания услуг не проводилась.
17. Государственное задание на 2023 и на плановый период 2024 и 2025 годовГосударственное задание Отчет об исполнеии государственного задания
18. Иная информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование
которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерациие
 

Полное наименование учреждения: областное государственное бюджетное учреждение «Управление
социальной защиты и социального обслуживания населения по Заларинскому району»

Сокращенное наименование учреждения: ОГБУ «УСЗСОН по Заларинскому району»